Часто задаваемые вопросы

 

Наличие и характеристики товара

Как зарезервировать товар

Для резерва достаточно формить заказ на сайте интернет-магазина. Резерв товара распространяется на 72 часа. Если Вы хотите продлить резер - достаточно связаться с менеджерами компании любым удобным способом и назвав номер заказа сообщить о своем желании продлить резерв товара.

 

Где можно посмотреть характеристики товара

Под фотографией товара есть всё необходимое описание, если нужна дополнительная информация - обратитесь с вопросом по электронной почте admin@proton-shop.ru, менеджеры нашей компании с удовольствием предоставят дополнительные данные.

 

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

 

Почему различаются сроки доставки товаров?

Сроки доставки зависят от наличия товара на складах в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

 

Могу ли я заказать товар в интернет-магазине другого города?

Вы можете заказать товар в любом городе России. Если товар есть на складе, мы привезём его в заранее оговоренные сроки в пункты выдачи СДЕК или курьером до двери.

 

Не могу найти на сайте модель, хотя знаю, что она есть в магазине.

Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования. Также Вы можете обратиться с запросом по электронной почте admin@proton-shop.ru

 

 

Ремонт и консультации по работе техники

Куда обращаться за консультацией и по вопросам ремонта техники?

Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр. Информацию о сервисных центрах можно найти на сайте производителя вашей техники, в товарных документах, либо узнать, позвонив в контактный центр производителя (номера телефонов обычно размещаются в разделе «Контакты» на официальном сайте).

 

Почему в розничном магазине меня попросили обратиться в сервисный центр для ремонта?

Ремонт техники всегда производится в авторизованном сервисном центре производителя. У нас есть контакты сервисных центров, и мы с радостью проконсультируем вас по вопросам ремонта. Мы рекомендуем обращаться в сервисные центры напрямую, чтобы сэкономить ваше время.

 

Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата товара или для того, чтобы сдать технику в ремонт?

Необходимы документы подтверждающие покупку: чек и паспорт.

x
Вход в
Личный кабинет
x
Регион
Населенный пункт
А
Б
В
Г
г
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
x
Нашли ошибку или знаете как улучшить наш магазин?
x
Пожалуйста, напишите, как мы можем сделать наши услуги и сайт более эффективными и удобными

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Уточнить наличие

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Запрос фото и описания

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Уточнить стоимость

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Введите количество товара
 
 
шт
Положить в корзину x
Узнать о снижении цены

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Данного товара нет в наличии
Продолжить покупки x
Покупка в 1 клик
Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Выберите свой город
Или введите другой населенный пункт
Например, Рязань
Выбор города поможет предоставить актуальную информацию о наличии товара, его цены и способов доставки в вашем городе! Это поможет сохранить больше свободного времени для вас!
x
Карта сайта