Бытовая техника и электроника
Для заявок и вопросов
admin@proton-shop.ru
Приём заказов 24 / 7
Как зарезервировать товар
Для резерва достаточно формить заказ на сайте интернет-магазина. Резерв товара распространяется на 72 часа. Если Вы хотите продлить резер - достаточно связаться с менеджерами компании любым удобным способом и назвав номер заказа сообщить о своем желании продлить резерв товара.
Где можно посмотреть характеристики товара
Под фотографией товара есть всё необходимое описание, если нужна дополнительная информация - обратитесь с вопросом по электронной почте admin@proton-shop.ru, менеджеры нашей компании с удовольствием предоставят дополнительные данные.
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.
Почему различаются сроки доставки товаров?
Сроки доставки зависят от наличия товара на складах в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Могу ли я заказать товар в интернет-магазине другого города?
Вы можете заказать товар в любом городе России. Если товар есть на складе, мы привезём его в заранее оговоренные сроки в пункты выдачи СДЕК или курьером до двери.
Не могу найти на сайте модель, хотя знаю, что она есть в магазине.
Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования. Также Вы можете обратиться с запросом по электронной почте admin@proton-shop.ru
Куда обращаться за консультацией и по вопросам ремонта техники?
Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр. Информацию о сервисных центрах можно найти на сайте производителя вашей техники, в товарных документах, либо узнать, позвонив в контактный центр производителя (номера телефонов обычно размещаются в разделе «Контакты» на официальном сайте).
Почему в розничном магазине меня попросили обратиться в сервисный центр для ремонта?
Ремонт техники всегда производится в авторизованном сервисном центре производителя. У нас есть контакты сервисных центров, и мы с радостью проконсультируем вас по вопросам ремонта. Мы рекомендуем обращаться в сервисные центры напрямую, чтобы сэкономить ваше время.
Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата товара или для того, чтобы сдать технику в ремонт?
Необходимы документы подтверждающие покупку: чек и паспорт.
Заявка успешно отправлена!
Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.
Заявка успешно отправлена!
Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.