Бытовая техника и электроника
Для заявок и вопросов
admin@proton-shop.ru
Приём заказов 24 / 7
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Ремонт
1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или ближайший розничный магазин «М.Видео» в течение всего гарантийного срока товара.
2) Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
3) При обращении с товаром в сервисный центр или магазин «Протон-М» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
4) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
5) В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности.
Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:
1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в любой розничный магазин «Протон-М» с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
4) В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.
5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
6) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
7) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
8) При возврате товара ненадлежащего качества, купленного в рассрочку или кредит, и подтверждении производственного брака мы компенсируем вам начисленные банком проценты за пользование кредитом. Для этого необходимо предоставить нам справку из банка о начисленных процентах.
Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Заявка успешно отправлена!
Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.
Заявка успешно отправлена!
Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.